Гарантия на товар
Гарантийный период представляет собой промежуток времени, за который клиент может обратиться к продавцу или производителю в случае обнаружения дефекта. Если изделие эксплуатировалось правильно, то продавец устранит неисправность.
Когда начинает действовать гарантия?
- При получении товара покупателем. При необходимости уточнения условий, вся информация будет указана в договоре.
- С даты изготовления, если момент приобретения установить невозможно.
- С начала сезона, если речь идет о сезонной продукции.
- Со дня доставки из интернет-магазина.
- Исправление дефектов в сертифицированном сервисном центре.
- Обмен на аналог без доплаты.
- Обмен на схожий продукт с установленной доплатой.
- Возврат денежных средств покупателю после возврата товара.
Правила обмена и возврата товара:
Когда товар надлежащего качества
После приобретения покупатель может вернуть товар в течение 7 дней, если:
- Изделие полностью сохранило товарный вид, а у покупателя сохранилась упаковка с ярлыками и документами на покупку.
- Товар может подлежать возврату и обмену.
Покупатель также может обменять полученный товар на другой по той же стоимости, а также с доплатой или возвратом разницы в цене.
Когда товар ненадлежащего качества
При обнаружении неисправностей или других дефектов можно обратиться к продавцу и потребовать замены. Процедура замены происходит в течение 7 дней с момента предъявления требования, если дефект не был получен в процессе эксплуатации. В определенных ситуациях продавец может назначить экспертизу на соответствие товара нормам, что продлит срок обмена до 20 дней.
При покупке технически сложного оборудования с дефектом замена может осуществляться на продукт той же марки или аналог с перерасчетом стоимости. При этом, в случае возврата, договор купли-продажи аннулируется, а покупателю возмещается полная стоимость товара.
Возврат денежных средств
Денежные средства, затраченные на приобретение товара ненадлежащего качества, возвращаются в установленный срок, который зависит от способа оплаты.
Вернуть наличные средства продавец может не позже, чем через 10 дней с момента предъявления требования.
Если покупатель расплачивался банковской картой, то средства зачислят сразу после предъявления требования о возврате.
Наконец, на электронный счет деньги поступают также в течение 10 календарных дней.